Как можно брендировать антисептик и что можно изменить?
Можно изменить не только логотип, но и весь дизайн этикетки. 
Многие компании так же размещают слоган который можно связать между применением антисептика и их бизнесом.

К примеру, компания SmartLight, которая специализируется на световых шоу и крупных международных эвентах, разместила слоган "Чистые руки - залог успешного шоу". Другая крупная организация обеспечивающая питание и кейтеринг добавила в макет слоган "С нами, ваше мероприятие в безопасности". Вы тоже можете придумать свой маркетинговый ход, который будет служить с пользой вашим клиентам и партнерам.

Промо-антисептик это действительно полезный сувенир в отличии от множества ненужной сувенирной продукции которую компании годами дарят свои клиентам, но которая не служит им и дня в повседневной жизни.
Почему объем баллончика 30мл и не мало ли это?
Перед тем как запустить продукт в продажу мы протестировали различные варианты и формы.
30мл - это объем, которого более чем достаточно. Несколько компаний не разобравшись просили нас увеличить объем до 50 или 100мл. Но это абсолютно не удобный размер, для того чтобы ваши клиенты всегда хотели держать под рукой промо-антисептик с вашим брендингом.

За счет жидкого состава 30мл хватает на несколько недель постоянного использования, при менее интенсивном использовании антисептик прослужит месяц. Дольше не нужно, пусть клиент заедет к вам чтобы взять новый. А клиенту понравится ваша забота и то качество антисептика которое будет в ваших флаконах. Но про состав более подробно дальше. 
Почему мы считаем, что состав нашего промо-антисептика очень хорош?
Перед тем как выпустить товар на рынок мы перебрали несколько десятков составов профессиональных антисептиков, использовали фокус группы и тестировщиков, которые ежедневно пользовались совершенно разными составами с разными свойствами. И смогли выбрать раствор, который действительно помогает в защите не только от микробов, но и от вирусов.

Сейчас в наших антисептиках профессиональный медицинский состав, которым медицинские работники обрабатывают руки перед операциями, протирают поверхности процедурных и операционных. После него нет желания помыть руки, ведь он полностью испаряется и безопасен для кожи, так как у него высокий Ph.

Промо-антисептик (санитайзер) с вашим дизайном

прозрачный/белый
р.
р.
Цвет

Тираж: от 500 шт.

Состав: изопропанол, вода, ПАВ, увлажнитель, ЧАС.

Плотность: 0,90 г/см³ при 20°С.

Значение pH: 6,5±0,5

Свойства:

  • Жидкий, нейтральный, готовый к применению препарат против патогенных микроорганизмов, в том числе микрогрибов.
  • Быстро высыхает, не требует смывания (за исключением поверхностей, непосредственно контактирующих с пищей).
  • Применим при низких температурах, не замерзает.
  • Не вызывает раздражения и сухости кожи при многократном использовании.
Click to order
Заявки
Total: 
Имя
Email
Телефон
Прием заявок ПН-ВС | 09:00-21:00
ООО "СВОБОДНЫЙ БРЕНД"
ИНН: 7820073591
КПП: 782001001
ОГРН: 1207800047586
Промо-продукция премиального качества